Женский коллектив на работе.

Менеджеры по персоналу рекомендуют работникам поменьше делиться своими чувствами с коллегами и вообще быть как можно сдержаннее эмоционально. Причем речь идет об эмоциях не только со знаком минус, но и со знаком плюс.

Женский коллектив на работе.

Почему рассказы о счастливых событиях в жизни вызывают раздражение коллег? Чем может обернуться желание поделиться с ними своей радостью? Люди, не скрывающие своих успехов и любящие делиться радостными переживаниями, часто раздражают окружающих. Прямо как в поговорке: улыбайтесь – это всех бесит! Но почему же так происходит?

Зависть.

Зависть

Основной причиной раздражения зачастую оказывается обычная зависть. Допустим, вы пришли в офис и с восторгом поделились с сослуживцами новостью о том, что ваш молодой человек на 8 марта решил свозить вас в романтическое путешествие на Мальдивы, а пока подарил бриллиантовый браслет. Не сомневайтесь, во время этого рассказа вся женская половина коллектива просто пылает ненавистью к вам. Одна коллега в разводе, другая — старая дева, третьей муж в открытую изменяет, четвертая уже несколько лет подряд получает на праздники только коробку конфет, а благоверный пятой просто не считает 8 марта важной датой. Так что ваши «похвальбы» воспринимаются ими как издевка. И нечего потом недоумевать, как это вам забыли передать, что шефу срочно нужен отчет. И ничего удивительного в нежелании коллег обедать с вами за одним столом тоже нет.

«Плевать» на зависть окружающих допустимо только тогда, когда они не могут влиять на ваше карьерное продвижение. В противном случае вам могут начать вставлять палки в колеса. А доказать свою невиновность будет очень трудно.

Недоверие.

Недоверие.

Каждый в жизни сталкивается то с необъяснимым везением и успехом, то с разочарованиями и неудачами. Таков уж закон Вселенной. И если кто-то изо дня в день рассказывает только о радостных событиях в своей жизни, рано или поздно ему просто перестают верить. Не может же на солнце не быть ни одного пятнышка.

«Мой муж – сама заботливость, дети никогда не огорчают, родственники всегда хотят помочь, друзья не предают, карьера идет в гору, здоровье идеальное, психика устойчивая, а времени достаточно даже на спортзал и вышивание крестиком». Ага, кому ты заливаешь! Если у человека все хорошо, это вызывает подозрение во лжи. Наверное, он просто притворщик, актер, который хочет скрыть от всех правду. А в этом случае появляется резонный вопрос: что же именно происходит в его жизни, если он так тщательно это скрывает? Скорее всего, что-то очень плохое… Все это заставляет коллег относиться к вам не только с недоверием, но и с опаской. Люди стараются не сходиться с вами слишком близко, соблюдают дистанцию. Результат – везунчик попадает в изоляцию, появляются сложности в общении с коллегами.

Сомнения.

Сомнение.

На работе лучше поменьше распространяться о том, что происходит в вашей жизни за стенами офиса. Если вы готовы часами с воодушевлением рассказывать о высокой зарплате супруга, счастье иметь детей, шикарном доме и незабываемых выходных, сослуживцы могут задаться справедливым вопросом: а для чего вы вообще устроились на работу?

Акцентируя внимание на своей счастливой личной жизни, вы ставите под сомнение заинтересованность своими рабочими обязанностями, своей профессией. Люди начинают думать, что вы занимаетесь ею «для разнообразия», как хобби. Поэтому ничто не помешает вам просто уволиться, и с головой окунуться в свою наполненную счастьем жизнь. Тогда сомневаться стоит и в вашей компетентности, профессиональной пригодности и нацеленности на результат. В этом случае можете даже не мечтать о карьерном росте и серьезных проектах – вам их просто не доверят.

Раздражение.

Раздражение.

Рабочий процесс предполагает периодическое возникновение дедлайнов, общение с «тяжелыми клиентами и просто наличие «несчастливых» дней. В подобные периоды даже самые доброжелательные люди могут демонстрировать плохое настроение. И если рядом кто-то работает с абсолютно безмятежным, а тем более счастливым выражением лица, значит, у него недостаточно обязанностей и он меньше всего помогает общему делу. Так нагрузим же его по полной! Ведь если человеку хорошо на работе, значит, не больно-то он и работает. Или работает не в полную силу. В общем, руководство должно быть уверено, что вы вкалываете не меньше других, — только в этом случае оно будет действительно ценить вас.

Меньше говорите, больше слушайте.

Возьмите на вооружение маленькую хитрость. Старайтесь больше не рассказывать, а слушать. Сослуживцы точно оценят вашу внимательность к их радостям и горестям, а вы всегда будете знать, что происходит в офисе.

И запомните на всякий случай!

«Если о вас сплетничают, значит, вы стали своим человеком в коллективе.»

Источник: — КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ

С уважением к Вам, Админ.

Подписывайтесь, и Вы будете получать публикации первыми.

P.S. — А так же, полезные материалы Вы можете найти на нашем канале Дзен. — ЕДА & ЖИЗНЬ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕДА и ЖИЗНЬ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: