Психология продаж и методы влияния на покупателя.

Люди приходящие в супермаркеты, зачастую и не подозревают, какими хитрыми способами на них наживаются магазины. Все приёмы, используемые в данной статье, действительно применяются менеджерами и маркетологами.

Психология продаж - методы влияния на покупателя.

Как часто вы замечаете, что ваши планы купить только самое нужное и необходимое в супермаркете оборачивались вам огромным пакетом лишних продуктов? И дело не в вас, а в приёмах, которыми пользуются все магазины.
Эта статья создана как раз для того, чтобы уберечь вас от ненужных покупок.

Так на что же следует обращать внимание, приходя в магазин?

Тележка.

Психология продаж - методы влияния на покупателя.

Казалось бы, изобретение, которое действительно облегчает каждый поход в магазин с 1936г. Однако стали бы вы набирать корзину продуктами и дальше, когда она уже полная? Конечно нет, нести же тяжело. А катить тележку не составляет особого труда.

Прикассовая зона.

Кассы

Возможно вы замечали, как стоя в очереди ваш взгляд зачастую падает на полку с разными вкусностями у кассы. Пока вы стоите, делать всё равно особо нечего, а так можно поразглядывать на всякую мелочь. И тут мозг вам подает сигнал, мол, с вас не убудет, если потратите 50-100 рублей.

Особое распределение товаров по полкам.

В следующий поход в магазин обратите внимание на расположение товаров. Они не в рандомном порядке, как вам казалось всё это время.
Наиболее дорогие и брендовые товары находятся на уровне ваших глаз, то есть на средних полках и выше. Товары дешевле — в самом низу.

Покупатель

Помимо этого, некоторые продукты, срок годности которых вот-вот истечёт ставятся на передние полки, а самые свежие — назад. Ведь покупатель не лезет к самому дальнему товару, а берёт тот, что стоит ближе всего. Да ещё и на срок годности смотрит крайне редко.

Музыка.

Мелодия в супермаркетах обычно плавная, спокойная. Иногда даже включается классическая музыка. Это сделано для того, чтобы потребитель расслабился и никуда не спешил. Так вы набираете больше обычного.

Маршрут.

Путь, по которому вы пойдёте, уже давно проложен за вас. Почти все магазины ведут только что пришедших покупателей справа налево. Потому и по приходе в магазин все самые вкусные ароматы, той же самой выпечки или цветов находятся с правой стороны, чтобы вы не сбились с так называемого маршрута.

Дисконтные карты.

Психология продаж - методы влияния на покупателя.

Их выдача не всегда играет в вашу пользу. Из-за этих карт вы экономите минимально, а тратите максимально. Это происходит за счёт того, что супермаркеты делают из вас постоянных покупателей при помощи постоянных скидок и бонусов.

В супермаркете

Будьте разумны. Составляйте список продуктов заранее и не ходите в магазин на голодный желудок, а по возможности посещайте мини-маркеты — в них особо никто не задерживается.

«Распродажа: вещи, которые вам не нужны, за цену, перед которой вы не смогли устоять.» — Леонард Луис Левинсон*

С уважением к Вам, — Veronika Y

Подписывайтесь, и Вы будете получать публикации первыми.

P.S. — А так же, полезные материалы Вы можете найти на нашем канале Дзен. — ЕДА & ЖИЗНЬ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕДА и ЖИЗНЬ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: